Сегодня мне надо было сдать документы в управлении пенсионного фонда на Парковой 21 для получения выплаты на погребение в размере 5200 руб.Отпросившись с работы, подъехал к 10 утра.Время работы управления с 8 до 16.Времени, как мне казалось, достаточно, что бы отдать документы.И вот вошёл в холл, подошёл к автомату, который выдаёт талоны на очередь, нажал соответствующую кнопку и… стопор! Талонов уже нет.Подошла женщина, которая там всё объясняет и сказала, попозже попытайтесь ещё раз.И так я пытался целый час.Потом она посоветовала прийти завтра.Рядом стоявшая женщина так же за таким же талоном, сказала ей, что вчера ей сказали то же самое.А люди стали собираться уже в очередь за талоном.Заметьте, не у окна, а у автомата за талоном.Мы у неё спросили, а сколько времени тратится на одного человека? Ответила,30-40 минут.Вы мне скажите, что нужно делать, что бы принимать так долго документы? Вообще, обнаглели.Что бы получить какие-то несчастные(а для кого-то нет) 5 тысяч рублей сколько раз я должен приезжать в это управление, сколько раз я должен отпрашиваться с работы? А может мне вообще приехать в 6 утра, занять очередь(ещё неизвестно получу ли я в этом случае талон) и весь день провести в этом управлении.А ещё я обалдел, когда в очереди стоявшая женщина сказала, что ещё в ноябре сдала эти документы и до сих пор не получила деньги.Может всё-таки наша администрация обратит внимание на эту ситуацию??? Или в Краснодар писать? Может там как-то повлияют.Кстати, предварительная запись не предусмотрена, хотя кнопка такая есть!
Читать полный текст новости →